1. Естественный износ.
2. Неаккуратная эксплуатация.
3. Воздействие третьих лиц - попытка угонаЕстественный износ.
В процессе эксплуатации автомобиля элементы замка зажигания (секреты) и ключ подвержены естественному износу, проще говоря, они стачиваются (при чем как в горизонтальной так и в вертикальной плоскостях) . По этой причине рано или поздно происходит отказ замка зажигания, как правило, перед этим ключ начинает слегка подклинивать.
Замена замка зажигания в этом случае или замена всех замков (по кругу) не всегда самый оптимальный вариант.
Как это выглядит:
Первым делом определяется степень износа ключа и секретов в замке. Если износ ключа не допустимый, т.е. разница между реальными и номинальными (заводскими) значениями размеров составляет больше 30%
Наш специалист при помощи специального оборудования, а именно станка с ЧПУ (числовым программным обеспечением) изготавливает точно такой же ключ , но уже с заводскими значениями. Как правило, после этой процедуры замок начинает прекрасно работать и его остаётся только смазать. Такой метод в основном применяется для замков с английским профилем ключа ( с зубчиками по бокам ) и автомобилей таких марок как тойота ниссан мицубиси хёндай и тд.
Если поломка связана с износом «секретов» они заменяются на новые. Это характерно для замков с вертикальным профилем ключа и автомобилей таких марок шевроле опель хонда фольцваген.
Если рассматривать альтернативные (упрощенные)методы ремонта к которым относятся такие не хитрые технологии как выкинуть из замка все лишнее, вместо компенсации размеров ключа – запиливание секретов пока заводите отвёрткой и тд - на наш взгляд это технически не верные решения.
Не аккуратная эксплуатация.
Отказ замка в этом случае связан как правило с двумя причинами:
В первом случае замок разбирается, очищается от инородных предметов и загрязнений, затем смазывается. Во втором также разбирается, дефектуется, затем повреждённая деталь либо заменяется, либо ремонтируется.
В этом случае все зависит от степени повреждений замка. Как правило в 70% случаев замок вполне ремонтопригоден и замены на новый не требует. В обратном случае, замок меняется на новый, но предварительно подгоняется (перекодируется) под уже имеющийся ключ. Это нужно по двум причинам: что бы не менять ключ ( в некоторых случаях это весьма не дёшево ) и что бы после замены замка зажигания или личинки замка зажигания не образовалось двух ключей от автомобиля- один от замка зажигания, другой от замка двери.