ПРИЧИНЫ ОТКАЗА (ПОЛОМКИ) ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Post on 17 Декабрь 2014
by Super User

Можно объединить в три основные группы :

1. Естественный износ.

2. Неаккуратная эксплуатация.

3. Воздействие третьих лиц - попытка угонаЕстественный износ.

В процессе эксплуатации автомобиля элементы замка зажигания (секреты) и ключ подвержены естественному износу, проще говоря, они стачиваются (при чем как в горизонтальной так и в вертикальной плоскостях) . По этой причине рано или поздно происходит отказ замка зажигания, как правило, перед этим ключ начинает слегка подклинивать.

 

Замена замка зажигания в этом случае или замена всех замков (по кругу) не всегда самый оптимальный вариант.

 

Поэтому Мы предлагаем Вам профессиональное решение этой задачи.

 

Как это выглядит:

Первым делом определяется степень износа ключа и секретов в замке. Если износ ключа не допустимый, т.е. разница между реальными и номинальными (заводскими) значениями размеров составляет больше 30%

Наш специалист при помощи специального оборудования, а именно станка с ЧПУ (числовым программным обеспечением) изготавливает точно такой же ключ , но уже с заводскими значениями. Как правило, после этой процедуры замок начинает прекрасно работать и его остаётся только смазать. Такой метод в основном применяется для замков с английским профилем ключа ( с зубчиками по бокам ) и автомобилей таких марок как тойота ниссан мицубиси хёндай и тд.

Если поломка связана с износом «секретов» они заменяются на новые. Это характерно для замков с вертикальным профилем ключа и автомобилей таких марок шевроле опель хонда фольцваген. 

 

Именно Такая технология ремонта замка зажигания является профессиональной.

 

Если рассматривать альтернативные (упрощенные)методы ремонта к которым относятся такие не хитрые технологии как выкинуть из замка все лишнее, вместо компенсации размеров ключа – запиливание секретов пока заводите отвёрткой и тд - на наш взгляд это технически не верные решения.

Наша рекомендация в этом случае одна - перед обращением поинтересуйтесь каким образом будет производиться ремонт.

Не аккуратная эксплуатация.

Отказ замка в этом случае связан как правило с двумя причинами:

  • попадание в замок инородных предметов
  • ключ по каким-то причинам вытащили из замка не повернув его до конца в положение выключено (off )

В первом случае замок разбирается, очищается от инородных предметов и загрязнений, затем смазывается. Во втором также разбирается, дефектуется, затем повреждённая деталь либо заменяется, либо ремонтируется.

  • Воздействие третьих лиц - попытка угона

В этом случае все зависит от степени повреждений замка. Как правило в 70% случаев замок вполне ремонтопригоден и замены на новый не требует. В обратном случае, замок меняется на новый, но предварительно подгоняется (перекодируется) под уже имеющийся ключ. Это нужно по двум причинам: что бы не менять ключ ( в некоторых случаях это весьма не дёшево ) и что бы после замены замка зажигания или личинки замка зажигания не образовалось двух ключей от автомобиля- один от замка зажигания, другой от замка двери.

 

Наша компания занимается профессиональным ремонтом замков зажигания с выездом на место поломки.

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

Анатолий Лысяков


25 лет

опыт работы

В 100% случаев вызов мастера гарантирует сохранность замка и его дальнейшую эксплуатацию.