Современные автомобили производители все чаще стремятся оснастить встроенной системой защиты от несанкционированного запуска двигателя, которые более известны, как штатные иммобилайзеры.
В каких же случаях может потребоваться отключение иммобилайзера? Поскольку это система защиты, то первый вариант - выход из строя одного из компонентов, т.е блоков участвующих в системе защиты автомобиля. Но такая процедура может быть необходима и в других случаях:
1. Естественный износ.
2. Неаккуратная эксплуатация.
3. Воздействие третьих лиц - попытка угонаЕстественный износ.
В процессе эксплуатации автомобиля элементы замка зажигания (секреты) и ключ подвержены естественному износу, проще говоря, они стачиваются (при чем как в горизонтальной так и в вертикальной плоскостях) . По этой причине рано или поздно происходит отказ замка зажигания, как правило, перед этим ключ начинает слегка подклинивать.
Замена замка зажигания в этом случае или замена всех замков (по кругу) не всегда самый оптимальный вариант.
Как это выглядит:
Первым делом определяется степень износа ключа и секретов в замке. Если износ ключа не допустимый, т.е. разница между реальными и номинальными (заводскими) значениями размеров составляет больше 30%
Наш специалист при помощи специального оборудования, а именно станка с ЧПУ (числовым программным обеспечением) изготавливает точно такой же ключ , но уже с заводскими значениями. Как правило, после этой процедуры замок начинает прекрасно работать и его остаётся только смазать. Такой метод в основном применяется для замков с английским профилем ключа ( с зубчиками по бокам ) и автомобилей таких марок как тойота ниссан мицубиси хёндай и тд.
Если поломка связана с износом «секретов» они заменяются на новые. Это характерно для замков с вертикальным профилем ключа и автомобилей таких марок шевроле опель хонда фольцваген.
Если рассматривать альтернативные (упрощенные)методы ремонта к которым относятся такие не хитрые технологии как выкинуть из замка все лишнее, вместо компенсации размеров ключа – запиливание секретов пока заводите отвёрткой и тд - на наш взгляд это технически не верные решения.
Не аккуратная эксплуатация.
Отказ замка в этом случае связан как правило с двумя причинами:
В первом случае замок разбирается, очищается от инородных предметов и загрязнений, затем смазывается. Во втором также разбирается, дефектуется, затем повреждённая деталь либо заменяется, либо ремонтируется.
В этом случае все зависит от степени повреждений замка. Как правило в 70% случаев замок вполне ремонтопригоден и замены на новый не требует. В обратном случае, замок меняется на новый, но предварительно подгоняется (перекодируется) под уже имеющийся ключ. Это нужно по двум причинам: что бы не менять ключ ( в некоторых случаях это весьма не дёшево ) и что бы после замены замка зажигания или личинки замка зажигания не образовалось двух ключей от автомобиля- один от замка зажигания, другой от замка двери.
Proin ut justo quis arcu porttitor eleifend. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus vitae dignissim ligula. Nam mattis bibendum dui a convallis. Suspendisse potenti. Nulla quis ante tortor, a congue lacus. Donec ultricies sapien et urna volutpat non molestie nunc semper.
Электронное устройство, противодействующее угону, есть возможность «обмануть» либо вывести из строя.В то же время механические противоугонные системы, основой которых являются замок и ключ, вывести из строя не так просто. Помимо блокираторов, делающих невозможным поворот руля либо перемещение рычага КПП, используется и нестандартное оборудование: например, система, блокирующая гидравлику тормозов. Разновидностей средств защиты, построенных на основе «механики», можно назвать несколько десятков. Как именно они устроены, рассматривается дальше.